Ремонт коммерческого
транспорта в Туле

Внимание!!! 

В связи с расширением штата в организацию ООО "ТехЦентрГазТула", занимающуюся обслуживанием и ремонтом автомобилей ГАЗ и УАЗ, требуется автослесарь. 

ЗП от 80 000 руб. (сдельно)

 

г. Тула, ул.Рязанская, д.5

ПН-ПТ с 8.00 до 17.00, СБ с 8.00 до 14.00

+7 (910) 553-61-47 viber whats

+7 (902) 903-99-88 viber whats

Заказать звонок
0
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0.00 руб. Перейти в список пожеланий
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0.00 руб. Перейти в корзину Оформить заказ

Компания «ТехЦентрГазТула» предоставляет гарантии на все виды оказываемых услуг и закрепляет их в договоре. Подробнее уточняйте по телефону или через форму заявки. В договоре всегда прописывается: "Исполнитель устанавливает следующие гарантийные сроки на работы по ремонту двигателя – 6 месяцев или 15000 км. пробега. На работы по замене деталей и узлов, выполненные по истечении гарантийного периода, предоставленного заводом-изготовителем – 1 месяц или 1000 км. пробега."

Что не покрывает гарантия:

  • естественный износ, старение;
  • некорректная эксплуатация;
  • повреждения, полученные в следствии ДТП или прочих механических воздействий;
  • повреждения, полученные в следствии внешнего воздействия (щебень/камни, песок и т.д.);
  • повреждения, возникшие вследствии: несвоевременного ТО, отсутствия нормы рабочей жидкости, влияния прочих сломаных деталей авто;
  • не значительное, не влияющее на эксплуатацию появление следов ржавчины на поверхностях деталей, а также, если причина возникновения – механическое повреждение поверхности детали;
  • любые иные косвенные расходы, возникшие в результате или по причине наличия брака в товаре.

ГАРАНТИЕЙ ПОКРЫВАЕТСЯ:

Дефект товара, появившийся по вине производителя, в следствии использования недостаточно качественных материалов при производстве или нарушением технологии производства и появившийся в период гарантийного срока.

Во время гарантийного срока автовладелец имеет право требовать устранение недостатков на безвозмездной основе, включая необходимые работы по монтажу/демонтажу данного товара.

АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ ОБЯЗАНЫ:

При обнаружении неисправности или дефекта в товаре, нужно обратиться в автосервис, где проводилась установка/продажа товара. При обращении необходимо предоставить документы, подтверждающие установку/приобретение данного Товара, а также гарантийный талон.

Запишитесь в автосервис онлайн