Автомобили с механической коробкой передач требуют периодической замены сцепления. В зависимости от марки, межсервисный интервал по данному виду неисправности составляет от 70 до 150 тысяч километров. Необходимость обратиться в сервис может возникнуть и раньше, если машина чаще всего эксплуатируется в городе. Это объясняется характерной для городских условий манере езды с регулярным переключением передач, неравномерным движением в пробках, больших нагрузках на шасси коммерческого транспорта.
В отличие от ремонта двигателя или КПП, состоящих из множества деталей, замена сцепления часто предполагает или установку новой корзины сцепления, или ее диска, или этих двух частей сразу. При этом любая из этих манипуляций предполагает демонтаж конструкции с последующей установкой на то же место.
Признаки неисправного сцепления
О необходимости его заменить, как правило, напоминают:
- Хруст во время переключения передач машины в неподвижном состоянии;
- Машина «срывается» с места даже если педаль отпускается плавно;
- Педаль «застревает» после нажатия и не возвращается в исходное положение;
- Водитель ощущает сильную вибрацию во время включения сцепления.
Что подлежит замене
Несмотря на то, что в большинстве случаев достаточно установить новый диск или корзину, в ходе ремонта мастера нередко обнаруживают сильный износ составных частей. Как правило, это свидетельствует об их истекшем сроке службы. В частности, речь идет об износе или поломке:
- Выжимного подшипника;
- Шлица ведомого диска;
- Вилки сцепления;
- Диафрагменных пружин;
- Поверхности маховика;
- Главного цилиндра;
- Рабочего цилиндра.
В случае обнаружения этих неисправностей по согласованию с клиентом производится точечный ремонт упомянутых узлов.
Можно ли отремонтировать сцепление самостоятельно
Да, можно.
Имея соответствующие навыки, условия, а также инструмент. И это с учетом того, что в интернете есть большое количество инструкций, посвященных ремонту «в домашних» условиях. Однако замена сцепления относится к тому числу работ, где важна не только теоретическая база, но и практическая. Важно «набить руку» не только на демонтаже устройства (а это бывает нелегко из-за конструктивных особенностей авто), но и на возможности определить степень износа составных частей. Именно от этого, как правило, зависит итоговый результат работы.
Существенно отличается способ демонтажа сцепления на переднеприводных и заднеприводных автомобилях. Имея опыт демонтажа с одним видом, в другом его может быть уже недостаточно. Важно не переоценить свои возможности. Именно поэтому мы рекомендуем прибегать к сервисному ремонту.
Как меняют сцепление у нас
Специалисты ТехЦентрГазТула придерживаются следующего регламента работы:
- Производят внешний осмотр на предмет видимых неисправностей, принимают к сведению пожелания владельца;
- Демонтируют сцепление и производят осмотр составных частей;
- Выявляют их степень износа и согласуют с заказчиком перечень деталей, подлежащих замене, а также стоимость работ;
- Обговаривают сроки окончания ремонта и приступают к нему.
- По факту замены старых деталей на новые тестируют сцепление;
- Дают гарантию на свою работу в момент сдачи авто.
Замена сцепления в Туле цена
Перечень работ и их стоимость в таблице ниже:
Наименование услуги |
ГАЗ (цена, руб) | УАЗ (цена, руб) |
---|---|---|
Замена сцепления (NEXT) |
9750 (11500) |
12750 |
Замена главного цилиндра |
2700 |
2250 |
Замена рабочего цилиндра |
1500 |
2100 |
Замена жидкости |
700 | 1000 |
* Вы можете подробнее ознакомиться с прайсом в соответствующем разделе или связавшись с нами любым удобны способом.
Наши профессионалы ремонтируют и меняют сцепление на следующих марках автомобилей: ГАЗель (Бизнес, Некст (Next), Соболь), УАЗ.