Ремонт коммерческого
транспорта в Туле

г. Тула, ул.Рязанская, д.5

ПН-ПТ с 8.00 до 17.00, СБ с 8.00 до 14.00

+7 (910) 553-61-47 viber whats

+7 (902) 903-99-88 viber whats

Заказать звонок
0
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0.00 руб. Перейти в список пожеланий
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0.00 руб. Перейти в корзину Оформить заказ

Несмотря на то, что узлы и агрегаты коммерческого транспорта имеют увеличенный ресурс эксплуатации в сравнении с легковыми автомобилями, именно они требуют к себе большего внимания. Причина очевидна: коммерческий транспорт эксплуатируется гораздо чаще и в более неблагоприятных условиях.

Если мы говорим о самом уязвимом месте, то передняя подвеска, безусловно, относится к числу лидеров. Причин этому несколько:

  • Все неровности на дороге и ямы «принимает на себя» именно передняя подвеска;
  • Водитель не всегда может оценить степень износа ее деталей и поэтому легко упустить благоприятный момент для ремонта;
  • Передняя подвеска конструктивно не защищена от воздействия внешней среды. Дорожная соль, грязь, вода, песок – все это также сокращает срок службы деталей;
  • На нее приходится рулевое управление, что делает ее более сложной в сравнении с задней подвеской. Чем сложнее конструкция – тем больше деталей потенциально могут выйти из строя.
  • Так называемые «детские болячки», присущие любому автомобилю, нередко приходятся именно на ПП из-за ее конструктивных особенностей, что также влияет на частоту ремонта.

На что обратить внимание

Т.к. не всегда можно «заглянуть под колеса», рекомендуем водителям обратить внимание на следующие признаки:

  • Глухой стук при проезде неровностей, а также ощутимый крен автомобиля в одну сторону;
  • Так называемое «ступенчатое вращение» и подклинивание руля;
  • Периодический стук и потеря устойчивости авто на плохой дороге;
  • Скрип при вхождении в повороты.
  • Машину «ведет» в сторону.
  • При торможении ощущается вибрация в руле.

Процессы работы

Специалисты ТехЦентрГазТула придерживаются следующего регламента:

  • Производят внешний осмотр на предмет видимых неисправностей, принимают к сведению пожелания владельца;
  • Производят внешний осмотр передней подвески и составляют список деталей, подлежащих замене;
  • Согласуют с заказчиком перечень деталей, подлежащих замене, а также стоимость работ;
  • Обговаривают сроки окончания ремонта и приступают к нему;
  • По факту замены старых деталей на новые тестируют ПП;
  • Дают гарантию на свою работу в момент сдачи авто.

Почему ТехЦентрГазТула

Очевидно, что признаков неисправностей достаточно много. Однако проблема заключается в том, что признаки и причины могут пересекаться. К примеру, у автомобиля может одновременно ощущаться вибрация в руле и «отвод» в сторону при торможении.

Это говорит о том, что каждый случай индивидуален и требует к себе детального разбора профессионалами.

Специалисты компании ТехЦентрГазТула сталкиваются с перечисленными проблемами каждый день, поэтому знают сильные и слабые стороны каждой ремонтируемой марки автомобиля. Это помогает комплексно и компетентно проводить диагностику передней подвески, устранить именно ту неисправность, которая доставляла неудобства владельцу автомобиля.

Наши профессионалы обслуживают и ремонтируют следующие марки автомобилей: ГАЗ, УАЗ.

Запишитесь в автосервис онлайн