Ремонт коммерческого
транспорта в Туле

г. Тула, ул.Рязанская, д.5

ПН-ПТ с 8.00 до 17.00, СБ с 8.00 до 14.00

+7 (910) 553-61-47 viber whats

+7 (902) 903-99-88 viber whats

+7 (4872) 70-74-77

Заказать звонок

Внимание!!! 

В связи с расширением штата в организацию ООО "ТехЦентрГазТула", занимающуюся обслуживанием и ремонтом автомобилей ГАЗ и УАЗ, требуется автослесарь. Читать подробнее...

Когда говорят о дизельных двигателях, многим на ум приходят «дымные» и шумные трактора, автобусы, экскаваторы, бульдозеры и прочий транспорт, который уж никак не назовешь легковым. Отчасти это верное утверждение, т.к. дизельными ДВС часто оснащается коммерческий транспорт и спецтехника. Однако мы живем в то время, когда эти моторы стали встречаться и у легковых автомобилей. Причин здесь несколько:

  • Во-первых, современные дизельные моторы – это совсем не то, что было в советские годы. Улучшилось качество топлива, усовершенствовались механизмы фильтрации и очистки выхлопных газов. Благодаря этому дизельные ДВС стали более экологичными и менее шумными;
  • Во-вторых, сохранилось преимущество «солярки» в сравнении с бензином – это пониженный расход топлива.
  • В-третьих, всем известна высокая тяговая сила дизельных моторов – именно за это их и ценят обычные автолюбители.

Почему они выходят из строя

Еще одной особенностью этих двигателей в сравнении с бензиновыми аналогами является повышенная прочность комплектующих деталей, что существенно увеличивает их ресурс.

Вера в надежность агрегата играет с владельцем злую шутку. Проблема состоит в том, что зарубежным моторам мы привыкли доверять, когда как за «нашими» нужен глаз да глаз. И если в России производят бензиновые двигатели для легковых автомобилей, то дизельные – пока еще нет.

Вот и получается, что водители часто не замечают или не хотят замечать очевидные признаки неисправностей. Не стоит забывать и о коммерческом транспорте, который в сравнении с частным легковым эксплуатируется в более тяжелых условиях. Это значит, что времени и желания пройти очередное техническое обслуживание может и не оказаться. Как итог – не вовремя замененное масло, «забитый» сажевый фильтр и «нагар» в тех местах, где его быть не должно.

Как определить неисправность

Несмотря на существенные конструктивные различия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми, у каждого из этих моторов есть общий список «проблем». Это значит, что при должном уходе любой автовладелец может:

  • Обратить внимание на повышенный расход масла;
  • Значительно повышенный расход топлива;
  • Посторонние шумы в районе моторного отсека;
  • Так называемые «плавающие» обороты на холостом ходу;
  • Существенно сниженную тяговую силу машины;
  • Излишне «дымный» выхлоп.

Помимо этого, существует ряд наиболее очевидных причин разной степени серьезности. К примеру, у любого двигателя со временем нужно менять прокладки, датчики и фильтры. Мы уже не говорим о тех случаях, когда автомобиль побывал в ДТП и повреждения двигателя имеют внешний характер. В этом случае, меняются не только запасные, но и «корпусные» детали, такие как головка или блок цилиндров, например. Однако очень часто в этих ситуациях автомобиль в принципе не подлежит ремонту.

Как ремонтируют дизельные двигатели в Туле

Ремонт двигателя относится к числу работ, требующих высокой квалификации мастера, его богатой практической и теоретической базы. Именно поэтому специалисты "ТехЦентрГазТула" производят предварительный осмотр агрегата на предмет выявления скрытых и малозаметных исправностей.

В случае, если ремонт все-таки требуется, специалисты компании придерживаются следующего регламента работы:

  • Осуществляют осмотр подкапотного пространства на предмет очевидных повреждений (нарушение целостности агрегатов, подтеков, трещин и сколов), резиновых деталей (патрубков, шлангов, уплотнителей), жидкостей (уровень моторного масла, тормозной жидкости).
  • Производят осмотр внутреннего пространства с помощью стетоскопа для анализа посторонних шумов;
  • Проверяют состояние цепи и ремня ГРМ;
  • Диагностируют с помощью компьютера неисправности автомобиля, путем считывания ошибок с блока управления.

Только после согласования предварительных обсуждений с владельцем автомобиля, специалисты производят демонтаж ДВС. Демонтаж предполагает замену изношенных деталей, чистку агрегатов, сбор и монтаж в исходное положение.

Наши профессионалы обслуживают и ремонтируют следующие марки автомобилей: ГАЗ, УАЗ.

Запишитесь в автосервис онлайн