Ремонт коммерческого
транспорта в Туле

г. Тула, ул.Рязанская, д.5

ПН-ПТ с 8.00 до 17.00, СБ с 8.00 до 14.00

+7 (910) 553-61-47 viber whats

+7 (902) 903-99-88 viber whats

+7 (4872) 70-74-77

Заказать звонок

Внимание!!! 

В связи с расширением штата в организацию ООО "ТехЦентрГазТула", занимающуюся обслуживанием и ремонтом автомобилей ГАЗ и УАЗ, требуется автослесарь. Читать подробнее...

Сцепление автомобиля является элементом постоянно находящимся в действии. Управление узлом осуществляется через нажатие на педаль. Это ключевая система автомобиля. Ее выходят из строя влечет негативные последствия и вероятность аварии. Потеря давления является одной из основных причин поломки устройства. Из-за трещин и износа уплотнений рабочая жидкость вытекает из корпуса узла. Об этом свидетельствует снижение ее уровня в системе. При первых признаках нарушения работы рекомендуется провести ремонт цилиндра сцепления УАЗ. Предварительным этапом станет диагностика работоспособности и принятие решение о замене. В специализированном автосервисе г. Тула специалисты вернут рабочее состояние модели Патриот.

Конструкционные особенности

Гидравлическое управление сцеплением постепенно дорабатывалось и совершенствовалось. Изначально это была простая система, расположенная полностью вне коробки передач. Дополнялась насосом и исполнительным механизмом. Позже присоединили расположенный в трансмиссии центральный рабочий цилиндр.

Тип и количество деталей в устройстве сцепления зависит от модели автомобиля и производителя.

В набор входят:

  • Прокладки и пыльник.
  • Поршень и стопорная пружина.
  • Стопорные кольца.

Комплект иногда дополняется резиновыми деталями.

Функции цилиндра сцепления автомобиля УАЗ:

  • Поршень является основной подвижной частью устройства.
  • Он перемещается внутри корпуса за счет мощности, передаваемой от главного толкателя.
  • В исходное положение возвращается с помощью пружины.
  • Основная функция резинового уплотнителя – герметизация головки блока цилиндров.
  • Втулка также отвечает за защиту корпуса и рабочей жидкости, хранящейся внутри, от загрязнения.

Ремонт в г. Тула необходим при первых признаках повреждения пружины или поршня.

Режим работы узла

Гидравлическая система состоит из нескольких главных элементов.

Особенности работы системы:

  • Система состоит из насоса и привода. Он также известный как рабочий цилиндр сцепления. Его основная задача — прижать тарельчатую пружину прижимного колеса так, чтобы привод отключился.
  • Элемент в расположен в центре и соединен с выжимным подшипником. Такой привод маркируется аббревиатурой CSC (Concentric Slave Cylinder).
  • Этот тип механизма превосходит полугидравлические системы. Прежде всего, это упрощает всю систему, устраняя необходимость в рычаге. Нет необходимости в соединении с выжимным подшипником. Меньшее количество деталей, упрощает установку и ремонт автомобиля УАЗ.

При этом гидропровод может свободно монтироваться в отсеке узла привода. Минусом такого решения является необходимость разбирать весь редуктор, чтобы заменить CSC.

Типичные неисправности

Если привод в автомобиле уже сильно изношен, то появляются первые проблемы с переключением передач.

Признаки поломки:

  • Ремонт необходим, потому что вся система будет работать очень вяло.
  • Водителю придется приложить большие усилия для переключения передач.
  • Выжимание педали узла в модели УАЗ будет проблематичным.
  • Возможны утечки гидравлической жидкости, а также выход из строя устройства при стоянке.
  • Рабочий цилиндр сцепления является расходным элементом, который нуждается в замене через каждые несколько сотен тысяч километров пробега.

Компания «ТехЦентрГазТула» обеспечит доступный по стоимости ремонт автомобиля УАЗ. Все имеющиеся элементы абсолютно новые и на них распространяется гарантия производителя. Приобретая комплектующие, клиент получает профессиональную помощь на каждом этапе покупки, качественный товар и моментальное выполнение заказа.

Запишитесь в автосервис онлайн