Сцепление автомобиля является элементом постоянно находящимся в действии. Управление узлом осуществляется через нажатие на педаль. Это ключевая система автомобиля. Ее выходят из строя влечет негативные последствия и вероятность аварии. Потеря давления является одной из основных причин поломки устройства. Из-за трещин и износа уплотнений рабочая жидкость вытекает из корпуса узла. Об этом свидетельствует снижение ее уровня в системе. При первых признаках нарушения работы рекомендуется провести ремонт цилиндра сцепления УАЗ. Предварительным этапом станет диагностика работоспособности и принятие решение о замене. В специализированном автосервисе г. Тула специалисты вернут рабочее состояние модели Патриот.
Конструкционные особенности
Гидравлическое управление сцеплением постепенно дорабатывалось и совершенствовалось. Изначально это была простая система, расположенная полностью вне коробки передач. Дополнялась насосом и исполнительным механизмом. Позже присоединили расположенный в трансмиссии центральный рабочий цилиндр.
Тип и количество деталей в устройстве сцепления зависит от модели автомобиля и производителя.
В набор входят:
- Прокладки и пыльник.
- Поршень и стопорная пружина.
- Стопорные кольца.
Комплект иногда дополняется резиновыми деталями.
Функции цилиндра сцепления автомобиля УАЗ:
- Поршень является основной подвижной частью устройства.
- Он перемещается внутри корпуса за счет мощности, передаваемой от главного толкателя.
- В исходное положение возвращается с помощью пружины.
- Основная функция резинового уплотнителя – герметизация головки блока цилиндров.
- Втулка также отвечает за защиту корпуса и рабочей жидкости, хранящейся внутри, от загрязнения.
Ремонт в г. Тула необходим при первых признаках повреждения пружины или поршня.
Режим работы узла
Гидравлическая система состоит из нескольких главных элементов.
Особенности работы системы:
- Система состоит из насоса и привода. Он также известный как рабочий цилиндр сцепления. Его основная задача — прижать тарельчатую пружину прижимного колеса так, чтобы привод отключился.
- Элемент в расположен в центре и соединен с выжимным подшипником. Такой привод маркируется аббревиатурой CSC (Concentric Slave Cylinder).
- Этот тип механизма превосходит полугидравлические системы. Прежде всего, это упрощает всю систему, устраняя необходимость в рычаге. Нет необходимости в соединении с выжимным подшипником. Меньшее количество деталей, упрощает установку и ремонт автомобиля УАЗ.
При этом гидропровод может свободно монтироваться в отсеке узла привода. Минусом такого решения является необходимость разбирать весь редуктор, чтобы заменить CSC.
Типичные неисправности
Если привод в автомобиле уже сильно изношен, то появляются первые проблемы с переключением передач.
Признаки поломки:
- Ремонт необходим, потому что вся система будет работать очень вяло.
- Водителю придется приложить большие усилия для переключения передач.
- Выжимание педали узла в модели УАЗ будет проблематичным.
- Возможны утечки гидравлической жидкости, а также выход из строя устройства при стоянке.
- Рабочий цилиндр сцепления является расходным элементом, который нуждается в замене через каждые несколько сотен тысяч километров пробега.
Компания «ТехЦентрГазТула» обеспечит доступный по стоимости ремонт автомобиля УАЗ. Все имеющиеся элементы абсолютно новые и на них распространяется гарантия производителя. Приобретая комплектующие, клиент получает профессиональную помощь на каждом этапе покупки, качественный товар и моментальное выполнение заказа.