Современный ритм жизни предполагает использование коммерческого автотранспорта в максимально некомфортных для него условиях. Грубая манера вождения, российские дороги, некачественный бензин, пробки, ночные стоянки в морозы за -25° и большие пробеги – вот хотя бы то не многое, что стремительно сокращает ресурс даже новых автомобилей.
И если вначале они находятся на гарантии у дилера, то машины с пробегом требуют к себе большего внимания. Пренебрегая этим простым правилом, владельцы авто рискуют понести серьезные расходы на восстановление силовых агрегатов.
В случае с ремонтом двигателя в Туле ситуация усугубляется тем, что замена дорогостоящих запчастей может не дать нужного результата, и тогда проблемы уже будет три: выброшенные на ветер деньги, неисправный двигатель и простой производственного процесса, что неизбежно влечет за собой дополнительные убытки.
Специалисты компании ТехЦентрГазТула имеют богатый опыт устранения неисправностей не только самых распространенных (бензиновых) моторов, но и стали одними из первых в Туле, кто освоил ремонт дизельных двигателей CUMMINS.
Цены на ремонт двигателя
Наименование услуги |
ГАЗ (цена, руб.) |
УАЗ (цена, руб.) |
---|---|---|
Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов) |
2210 |
2210 |
Замена гидрокомпенсаторов ДВС |
2600, (4216, УМЗ-А274 Evotech) 4550, (406, 405, 409) |
4550, (405, 409) |
Диагностика давления масла |
650 |
650 |
Диагностика давления масла (ДВС 4216) |
1300 |
1300 |
Снятие двигателя |
4550, (Газель/Соболь) 5200, (Бизнес/NEXT Cummins) |
4550 5200, (Буханка) |
Установка двигателя |
4550, (Газель/Соболь) 5200, (Бизнес/NEXT Cummins) |
4550 5200, (Буханка) |
Ремонт ДВС |
16900, (4216,УМЗ-А274 Evotech) 19500, (406, 405,409) 32500, (Cummins 2,8) 45500, (Газон NEXT/Валдай - Cummins 3,8) |
16900, (402, 4216, 4217, 4218) 19500, (405, 409) |
Регулировка клапанов |
5200, (Cummins) | 1365, (4216) |
Замена датчика давления масла |
325 |
325 |
Замена масла в двигателе |
650 923, (Cummins) |
650 |
Замена масляного фильтра бензинового мотора |
260 |
260 |
Замена прокладки поддона |
4875, NEXT (УМЗ-A274 Evotech, Cummins 2,8) 2275, (УМЗ-4216; ЗМЗ 406, 405) |
2275 |
Замена топливных форсунок, рампы |
650 (1шт. на ДВС CUMMINS) 2940 (УМЗ-4216, УМЗ-A274 Evotech, ЗМЗ 406, 405) |
2210 2795, (ДВС ЕВРО-3) |
* если не нашли нужную услугу, ознакомьтесь с прайсом или оставьте заявку любым удобным способом (можно ,
).
* для просмотра цен для других марок перейдите в ЭТОТ прайс.
Когда нужно обратиться в сервис
Большинство признаков, которые могут указывать на неисправность двигателя, выявляются "на глаз и ухо". К самым распространенным относятся:
- Посторонние звуки, шумы при работе (на любых оборотах и скоростях);
- Чрезмерная вибрация (во время движения или стоянки);
- Черный дым из выхлопной трубы (особо заметный на высоких оборотах);
- Чрезмерный расход топлива (и ситуация не меняется от заправки до заправки);
- «Плавающие» обороты холостого хода (как на «холодном», так и прогретом двигателе);
- Снижение динамических характеристик (в сравнении с заводскими параметрами);
- Негаснущая лампочка «Check Engine» (после запуска).
Однако существует ряд косвенных признаков, которые могут указывать на неисправность двигателя:
- Падение уровня охлаждающей жидкости (она может или испаряться естественным путем, или протекать из шлангов, патрубков или радиатора);
- Повышенный расход масла (может свидетельствовать как на изношенность маслосъемных колпачков, например, так и на необходимость замены поршневых колец);
- Сажа в выхлопной трубе (указывает на повышенный расход топлива и моторного масла).
ПРОЦЕСС
Ремонт двигателя – это не только один из самых ответственных видов ремонта, но еще и один из самых дорогих. Поэтому решение этой задачи проходит в несколько этапов:
- Выявление причины неисправности. Это позволяет точечно выявить проблему и устранить ее без дополнительных затрат.;
- Выбор метода ремонта. Принимается на основании выявленной причины. Если неисправность локальная, то она устраняется на месте в максимально короткий промежуток времени. Если нет, мастера приступают к капитальному ремонту по согласованию с клиентом;
- Устранение неполадок. Осуществляется без съема мотора, если это возможно, или на специализированном стенде во избежание дополнительного повреждение силового агрегата;
- Пусконаладочные работы. Являются финальным этапом и предполагают анализ работы отремонтированного двигателя. Мастер дает гарантию на свою работу. СУТЬ Для того, чтобы итоговый результат удовлетворил и мастера, и клиента, ремонт двигателя в Туле включает в себя:
- Очистку деталей от нагара, копоти и грязи;
- Замену изношенных частей двигателя на новые;
- Подбор деталей при необходимости;
- Сборку силового агрегата по стандартам завода-производителя;
- Оценку степени износа тех частей, которые временно не требуют замены.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
Данный вид ремонта предполагает расточку или гильзование блока. Однако нередко устранения неисправностей требует и головка цилиндров, как составляющая ДВС. Ее ремонт предполагает:
- Замену клапанов и их притирку к седлам;
- Замену маслосъемных колпачков;
- Фрезеровку ГБЦ;
- Замену компенсаторов;
- Установку новых распредвалов.
Наши профессионалы обслуживают и ремонтируют следующие марки автомобилей: ГАЗ, УАЗ, FIAT, Mersedes-Benz, Ford, Pegeot, Volkswagen, Hyundai.