Ремонт коммерческого
транспорта в Туле

Внимание!!! 

В связи с расширением штата в организацию ООО "ТехЦентрГазТула", занимающуюся обслуживанием и ремонтом автомобилей ГАЗ и УАЗ, требуется автослесарь. Читать подробнее...

г. Тула, ул.Рязанская, д.5

ПН-ПТ с 8.00 до 17.00, СБ с 8.00 до 14.00

+7 (910) 553-61-47 viber whats

+7 (902) 903-99-88 viber whats

Заказать звонок
0
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0.00 руб. Перейти в список пожеланий
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0.00 руб. Перейти в корзину Оформить заказ

Какие бы работы ни вела станция технического обслуживания, ремонт двигателя относится к числу наиболее трудоемких. Его доверяют только настоящим мастерам, обладающим не только крепкой теоретической базой, но и развитыми практическими навыками.

Это тот случай, когда инженерные знания соединяются с физической силой воедино. Результатом работы можно гордиться, когда груда грязного железа в итоге превращается в чистый, мощный механизм. Если мастеру доверяют ремонтировать двигатель – значит он состоялся в этой профессии.

В «ТехЦентрГазТула» уже не первый год обращаются сотни владельцев с целью решить проблемы с двигателем.

Почему важна диагностика?

Газели и УАЗы – это те автомобили, которые часто используются на коммерческой основе. Большие пробеги, плохие дороги, высокая нагрузка на агрегаты и нерегулярное сервисное обслуживание как нельзя плохо сказываются на общем состоянии автомобиля.

Несмотря на то, что силовые установки отечественных машин имеют повышенный ресурс прочности, именно расходные материалы, такие как прокладки, сальники, уплотнители и пр. становятся их слабым местом. Несвоевременная замена расходных материалов со временем обернется выходом из строя узлов двигателя – тогда капремонт будет уже неизбежен.

Диагностика ДВС позволяет определить на начальном этапе причину неисправности мотора. К примеру, на щитке приборов загорелась лампочка давления масла. В чем причина? Есть несколько объяснений:

  • Вышел из строя датчик;
  • Двигатель излишне расходует масло;
  • Элементы ДВС утратили целостность, масло попросту «течет»;
  • Мотор не вырабатывает достаточного давления.

 Устранение каждой из этих неполадок предполагает разные работы и стоимость замены комплектующих – все это отражается на цене.

Ввиду этого, именно предварительная диагностика позволяет отсечь самые «легкие» решения проблемы. Только после этого приступить к более серьезным работам.

Капитальный ремонт ДВС

Как правило, он предполагает демонтаж силового агрегата, разбор его на запчасти и сборка с установкой новых деталей. По согласованию с заказчиком некоторые дорогие детали (такие как калевал, блок цилиндров или головка блока цилиндров, например) могут быть установлены обратно при условии, что их ресурс еще не исчерпан. Как правило, в ходе капремонта замене подлежат:

  1. Коренные, шатунные вкладыши;
  2. Поршневая группа;
  3. Шатуны если надо;
  4. Клапан (на впуск, выпуск);
  5. Маслосъемные колпачки;
  6. Комплект прокладок;
  7. Водяной насос если надо;
  8. Масляный насос;
  9. Сопутствующие элементы;
  10. Фильтры.

В том случае, если в ходе сборки мотора потребуют дополнительные детали, специалисты «ТехЦентрГазТула» заранее извещают заказчика о необходимости дополнительной замены вышедших из строя запчастей.

В некоторых случаях именно в ходе разбора мотора и выявляется причина неисправности. Этот как раз тот случай, когда первичная диагностика не дала положительного результата и силовой агрегат пришлось разбирать.

Почему следует обратиться в "ТехЦентрГазТула"?

Наши специалисты имеют большой опыт капремонта двигателей Газель и УАЗ, знают их сильные и слабые стороны. Именно эти знания, подчас, помогают мастеру максимально быстро определить причину неисправности и устранить ее с минимальными финансовыми затратами.

Запишитесь в автосервис онлайн